Обратная связь








Datsun on-DO: Granta под соевым соусом

В Москве с помпой прошла презентация первой модели Datsun для российского рынка. Японцы, а вернее французы из альянса Renault-Nissan (направление Datsun в России курирует француз) долгое время подогревали интерес к новинке: шпионские фотографии, тизеры, обрывки информации. Казалось, речь идет о революционной и прорывной модели. А что получилось на самом деле?

Как мы и писали раньше, седан получит имя Datsun on-DO. Довольно странное для российского рынка имя. Сами японцы говорят о том, что на японском Do означает «путь, движение», а on в русском созвучен с местоимением «он», символизирующем мужское начало модели.

Предыдущие модели Datsun, Go, Go+ и Redi-Go, построены на платформе Nissan Micra, пусть не самой новой, но вполне современной, на ней же, к примеру, базируется кроссовер Nissan Juke. Взгляните на профиль седана – узнаете? Да, за основу взят самый популярный в России автомобиль (и едва ли не самый бюджетный) – Lada Granta. Японцы заменили бамперы (длина Datsun из-за этого на 88 мм больше, чем Granta) и фары, «заглушили» окошки за задними дверями и получили «новую» модель. Напомним, что сама Lada Granta построена на модернизированной платформе Lada Kalina, производство которой началось в 2005 году. В салоне изменений по сравнению с Granta еще меньше: в глаза бросаются прямоугольные, а не круглые дефлекторы на центральной консоли, да иное цветовое решение на приборной панели.

Впрочем, по словам представителей компании, Datsun on-DO должен быть комфортнее Granta: японцы поменяли пружины в подвеске и улучшили шумоизоляцию. Кроме того, седан получит шины иностранного бренда, это должно положительно сказаться на управляемости.

Глава альянса Карлос Гон говорит о том, что Dasun on-DO будет локализован на 90%. Это и немудрено, ведь и силовой агрегат здесь вазовский: 1,6-литровый 8-клапанный двигатель мощностью 87 л.с., уходящий своей конструкцией в начало 80-х годов прошлого столетия. Да и с обирать Datsun on-DO будут на одной нитке с Granta и Kalina. Зато японский седан уже в базовом исполнении получит систему стабилизации, ABS, одну подушку и обогрев лобового стекла. О цене пока ничего неизвестно – Карлос Гон говорит о том, что она не превысит 400 тыс. рублей. Цены и комплектации на автомобиль будут названы в августе этого года на московском международном автосалоне.

Кроме седана Datsun on-DO в этом году появится и хэтчбек, который получит имя mi-DO. Вопреки предварительной информации он будет сделан не на базе той же Granta, а на основе обновленной Lada Kalina. Скорее всего, это связано с тем, что хэтчбеки Granta собирают на «ИжАвто», а все производство Datsun в России сосредоточено на мощностях АВТОВАЗа. 


«Datsun on-DO: Granta под соевым соусом»

Добавить в избранное





Комментарии (2)

  • НАЧАЛ РАБОТУ ГОС.САЙТ. ТЕПЕРЬ ВСЕ МЫ ЛЕГКО МОЖЕМ УЗНАТЬ ПРОШЛОЕ СВОИХ АВТОМОБИЛЕЙ (все ДТП, штрафы, владельцы, фотки с городских камер и т.д.) НА WWW.AUTO.DIGS.IT

    • 0
  • Вообще то японец Датсун по сути и есть та же Лада Гранта то "доработанная напильником японцами". Посмотрим что из этой затеи выйдет. будет показательный так сказать пример, можно ли из Гранты сделать хорошую машину

    • 0

навигаторы автомобильные