Skip to content Skip to footer

Nissan унифицирует систему сервиса в Европе

Компания Nissan запускает на европейском рынке программу «Знаки внимания Nissan», которая предусматривает единый стандарт обслуживания клиентов во всех европейских странах. Кроме того, 2500 дилерских центров Nissan а будут переоснащены.

  • Nissan унифицирует систему сервиса в Европе
  • Nissan унифицирует систему сервиса в Европе

У программы пять направлений: круглосуточная «горячая линия» для клиентов, работающая без выходных; Программа Nissan Assistance- помощь на дорогах 24/7 на весь срок владения автомобилем; обоснованные цены на ремонт и обслуживание; бесплатная проверка состояния автомобиля и предоставление бесплатного подменного автомобиля при гарантийном ремонте.

Пилотные проекты уже завершены в Москве и Оксфорде, а также в 125 дилерских центрах по всей Европе. К концу марта 2016 года будет переоборудовано 450 дилерских центров, а к 2018 году глобальная дилерская сеть Nissan вырастет до 2500 центров. В тех центрах, которые уже прошли модернизацию, понесенные затраты полностью оправдывают себя, ведь продажи начали расти, а удовлетворенность клиентов — повышаться.

На сегодняшний день в России 5 дилерских центров, построенных в соответствии с новой концепцией (2 — в Москве, 1- в Санкт-Петербурге, 1- во Внуково и 1 — в Балаково), еще несколько проектов в регионах готовятся к сдаче в самое ближайшее время.

«Nissan унифицирует систему сервиса в Европе»

Leave a comment

0/5