Обратная связь








Toyota готовит доступный родстер

Toyota представит концепт компактного родстера в рамках автошоу в Токио. Называется модель Aqua Air и претендует на место одного из самых экономичных представителей сегмента. Под капотом у концепта находится 1,5-литровый бензиновый двигатель Аткинсона, работающий в паре с электромотором. Соединенные с вариатором, они формируют силовую установку родстера, способную выдавать 100 л.с. Расход топлива при этом не превышает 3 литров на 100 км в смешанном цикле.

Toyota готовит доступный родстер

Внешне автомобиль отличается обтекаемым и плавным дизайном. Несмотря на большую решетку радиатора и «раскосые» фары, агрессивного впечатления модель не оставляет. Лобовое стекло внушительных размеров плавно «вытекает» из капота, создавая своеобразный стреловидный профиль Aqua Air. Узкие воздухозаборники по бокам переднего бампера и небольшие секции ходовых огней намекают на последние веяния в дизайнерском языке Toyota.

Длина концепта - 3990 мм, ширина – 1690 мм, высота – 1440 мм. Колесная база – 2550 мм. О том, насколько реально для данной модели перспектива уйти в серию, ничего не известно. Toyota держала в секрете Aqua Air до последнего – родстер изначально не был объявлен в для премьеры на токийском моторшоу.

Помимо Aqua Air японская компания собирается удивить автомобильную общественность радикальным пересмотром концепции личного транспорта. Речь идет о концепте FV2. Модель тяжело назвать автомобилем в привычном смысле этого слова – пожалуй, единственное, что его объединяет с традиционным машинами – это наличие двигателя и четырех колес. Одноместный FV2 лишен даже таких привычных руля и педалей. Управление осуществляется путем поворота тела в ту или иную сторону – хитрый бортовой компьютер сам поймет, нужно ли повернуть, или ускориться, или вовсе затормозить.


«Toyota готовит доступный родстер»

Добавить в избранное





Комментарии (2)

  • Судя по предложенному цвету, да и размеру. Кабриолет рассчитан для молодых девушек, возможно как первая машина. Наличие вариатора наталкивает на эту мысль, если не всем это очевидно. Ну, а смелые эксперименты Тайоты с моделью ФВ2 пока можно считать только пробой пера.

    • 0
  • Симпатичный внешний вид в японском стиле получился у кабриолета. Да и расход топлива будит радовать. Может для следующих моделей этого класса на бензиновый двигатель ещё пару турбин добавят и тогда это будит настоящая "бомба".

    • 0

навигаторы автомобильные