Skip to content Skip to footer

Mazda MX-5 может получить турбоверсию

Родстер Mazda MX-5 может получить двигатель большего объема. Об этом заявил PR-менеджер японской компании Кудо Хидетоши. Однако он считает более вероятным другой вариант – установка турбины на нынешний агрегат. Это позволит увеличить мощность без заметного увеличения массы или расхода топлива. «Новое поколение MX-5 рассчитано примерно на десять лет. За это время мы успеем выпустить множество версий родстера. Скорее всего, первой станет Mazdaspeed с турбомотором» — заявил Хидетоши.
Mazda MX-5 может получить турбоверсию
Согласно официальным данным, новое поколение легче предшествующего на 100 кг, масса автомобиля составляет 1020 кг. Также стало известно, что в комплектации начального уровня родстер будет предлагаться с 1,5-литровым бензиновым двигателем SKYACTIV-G. Агрегат развивает 128 л.с. и примерно 144 Нм крутящего момента.
Mazda MX-5 построена на новой заднеприводной платформе. Любопытно, что вопреки общим тенденциям в мировом автопроме, родстер стал короче аж на 105 мм, правда его колесная база уменьшилась всего на 15 мм. Кроме того, MX-5 на 20 мм ниже, но на 10 мм шире.
Передняя подвеска по-прежнему имеет конструкцию с двойными поперечными рычагами. Инженеры Mazda уверяют, что новое поколение сохранило основное преимущество предшественника: легкость управления, когда автомобиль идет именно туда, куда направил его водитель.

«Mazda MX-5 может получить турбоверсию»

Leave a comment

0/5