Share This Article
В ближайшем будущем Jaguar откажется от восьмицилиндровых атмосферных двигателей. Из-за ужесточающихся экологических ограничений автопроизводители ищут способы уменьшить вредные выбросы, сохранив мощность. Популярным решением в настоящее время является замена «восьмерок» на турбированные «шестерки». Jaguar рассматривает эту тенденцию, как возможное решение.
«Мы не преданы восьмицилиндровым «атмосферникам», и мы вполне сможем без них обойтись» — утверждает Стивен де Плоуи, директор по маркетингу английской компании – «вопрос только в том, когда и на что именно мы их поменяем. Нам нравятся турбонагнетатели, потому что они предоставляют «мгновенную» мощность. Но, как только появится что-то получше, мы заменим и турбины».
Jaguar не прекращает разработки и в «электрическом» направлении. Последний гибрид компании, C-X75, оснащенный двумя электромоторами и турбированной «четверкой», обладает 850 л.с. Несмотря на то, что в серию C-X75 не поступит, технологические наработки наверняка будут использоваться в будущих моделях.
«Jaguar отказывается от больших моторов»